Спасибо! Ваше сообщение отправлено!
Ошибка! Попробуйте повторить чуть позже.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено!
Ошибка! Попробуйте повторить чуть позже
1. У Вас должна быть подключена Виртуальная АТС от Мегафон и включена услуга Интеграция с CRM
2. Для передачи записей разговоров к нам, на стороне АТС Мегафона должна быть подключена соответственная услуга
3. Сообщите список технической поддержке подключаемых номеров(они должны быть уже в Облачной АТС Мегафон)
4. Переходим в раздел Интеграция с CRM в Вашей Виртуальной АТС
5. Выбираем Интеграция с вашей CRM на странице интеграций
6. Нажимаем там “Включить доступ к API”, получаем Адрес Облачной АТС и Ключ для авторизации в Облачной АТС
7. Переходим на страницу интеграций в лк PrimeGate, нажимаем подключить в блоке с Мегафон
8. Копируем Адрес CRM и указываем произвольный ключ для авторизации(например key)
9. Вставляем их на странице интеграций в Мегафон
10. Копируем Адрес Облачной АТС и Ключ для авторизации в Облачной АТС
11. Вставляем их на странице интеграции в PrimeGate, активируем, нажимаем сохранить
12. Переходим обратно на страницу интеграции в Мегафон, сохраняем
13. Готово