Что нужно делать для продвижения интернет-магазина?
Аудит сайта
Перед началом продвижения необходимо провести аудит сайта․ Это позволит выявить ошибки и узкие места, которые могут негативно сказываться на эффективности продвижения․ Стоимость аудита может варьироваться в зависимости от сложности сайта и его размера, однако, в среднем, она составляет примерно 10-15% от общей стоимости продвижения․
SEO-оптимизация
SEO-оптимизация сайта является одной из ключевых стратегий продвижения․ Она позволяет повысить видимость сайта в поисковых системах и увеличить органический трафик․ Стоимость SEO-оптимизации зависит от объема работ, анализа конкурентов, выбора ключевых слов и других факторов․ В среднем, цена на SEO-оптимизацию составляет около 20-30% от общей стоимости продвижения․
Контекстная реклама
Контекстная реклама является эффективным инструментом продвижения интернет-магазина․ Стоимость контекстной рекламы определяется на основе ставок за клик и бюджета рекламной кампании․ Чем более конкурентная ниша, тем выше стоимость клика․ Ориентировочно, затраты на контекстную рекламу составляют около 40-50% от общей стоимости продвижения․
Продвижение в социальных сетях
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях позволяет привлекать новых клиентов и укреплять связь с уже существующими․ Стоимость продвижения в социальных сетях зависит от выбранной стратегии, объема работ и аудитории․ Примерно 10-15% от общей стоимости продвижения можно отнести на затраты в социальных сетях․
Аналитика и отчетность
Аналитика и отчетность являются неотъемлемой частью успешного продвижения․ Они позволяют оценить эффективность проведенных мероприятий и внести корректировки в стратегию продвижения․ Обычно, стоимость аналитики и отчетности составляет около 5-10% от общей стоимости продвижения․
В итоге, общая стоимость продвижения интернет-магазина за месяц может составлять примерно 100 000 ⎯ 300 000 рублей и более, в зависимости от выбранных стратегии и инструментов продвижения․
Продвижение и раскрутка интернет-магазина: на что обратить внимание дополнительно?
Не стоит забывать о том, что помимо различных каналов, которые можно перечислять бесконечно (указанные в этой статье - это первое, что придет на ум любому маркетологу), есть важные, даже критичные вопросы, на которые вы должны себе ответить, если задумываетесь, как раскрутить бизнес в интернете. Прежде, чем врубать маркетинг на полную катушку, необходимо разработать маркетинговую стратегию. Прежде, чем разрабатывать маркетинговую стратегию, стоит понять, что за продукт вы продаете, то есть, погрузиться в продуктовую стратегию.
Таким образом, продвижение - это часть продуктовой стратегии, которая определяет, что, кому и как продавать. А маркетинг - это некий канал донесения информации до клиента, разбитый на подканалы. Вы можете использовать любые виды коммуникаций и быть в этом эффективны. У вас может быть неограниченный бюджет. Но если вы льете трафик на небеленую страницу, показываете нецелевые объявления не тем пользователям, результата не будет.
Если мы говорим про товарный маркетинг, не забывайте про то, что ддя вас критичен визуальный и видео-контент. Не экономьте на фотографах и видеографах! Именно видео и фото является той самой витриной, которая заставит людей "захотеть" купить ваш товар. Если ваш товар нельзя отнести к предметам повседневного спроса, если он технический, то стоит писать как можно больше видео, делать сопроводительные материалы, эксперименты, выстраивать стратегию открытости и доверия, делиться лайфхаками. Не бойтесь делиться знаниями. Знать не значит делать. Но многие клиенты выбирают тех, кому они могут доверять. А ваша открытость - шаг к доверию. Если вы делаете головные уборы, покажите людям онлайн-экскурсию по производственным помещениям, расскажите, как вы выбираете шерсть, кто разрабатывает модели. И так далее.
И самое главное. Если вы решили заняться продвижением своего сайта, не делайте это без аналитики. Только сквозная аналитика покажет, как на самом деле отрабатывают инструменты, как сформирован маркетинг-микс, где есть узкие места и как управлять всем процессом. Помимо этого сквозная аналитика управляет вашими автостратегиями в Яндекс.Директ, предоставляя для их обучения проверенные цели, содержащие данные по вашим целевым лидам. Это позволяет Яндексу подбирать максимально целевую аудиторию.
Продвижение бизнеса в интернете и маркетинг-микс с Maas PrimeGate
И самое главное. Если вы решили заняться продвижением своего сайта, не делайте это без аналитики. Только сквозная аналитика покажет, как на самом деле отрабатывают инструменты, как сформирован маркетинг-микс, где есть узкие места и как управлять всем процессом. Помимо этого сквозная аналитика управляет вашими автостратегиями в Яндекс.Директ, предоставляя для их обучения проверенные цели, содержащие данные по вашим целевым лидам. Это позволяет Яндексу подбирать максимально целевую аудиторию.